пн-пт 8:00 до 17:00

Подробная информация

ТК Баррель

Интернет-магазин нефтепродуктов для юридических лиц

...

Адрес: М.О. Одинцово Рублевский проезд, вл. 16

...
8 (499) 340-18-53
8 (800) 201-60-34

бесплатно по России

...

oil@tk-barrel.ru

Ваш город:

Моторное масло мобил: как грамотно купить – 5 простых советов

06.08.2019

Моторное масло мобил

Много вопросов задают по поводу моторных масел Мобил. Какое масло нужно заливать? Часто спрашивают Клиенты когда покупают машину: что заливать, где покупать, как часто менять… Есть много исследований и тестов, происходят какие-то испытания, но самом деле все очень просто. В этой статье мы дадим 5 простых советов на что нужно обращать внимание при покупке моторного масла мобил.

Содержание

Совет 1: не покупайте подделку

Совет 2: читайте мелкий шрифт

Совет 3: не переплачивайте за бренд

Совет 4: Нужно ли добавлять присадки в масло Мобил

Совет 5: «Знаешь я пока обойдусь…»

Заключение

Совет 1: не покупайте подделку

Самое главное при покупке масла это быть уверенным в том что вы не покупаете подделку. При использовании подделки Ваш двигатель может «умереть». Вот был пример у нашего клиента была замена масла, и после замены хорошего масла на «подделку» проехал 2 недели и «умер». И надо быть уверенным в том, что если вы купите хорошее дорогое масло Вам его не заменят в автосервисе на дешевую подделку. То есть у вас должен быть свой сервис и проверенный магазин с запчастями или какой-нибудь крупный магазин, сетевой, где вероятность купить подделку очень мала.

Чудеса маркетинга

Есть такая наука как маркетинг, которая Вас заставляет покупать то что Вам не нужно. Есть куча брендов Мобил, Shell, Total, Liqui moly, Лукойл. И фактически все масла примерно одинаковые. Заводов которые производят действительно синтетику очень мало. Как правило все производители масла заказывают у основного производителя основу и уже туда добавляют туда свои присадки и у вас появляется большой выбор масла хотя по факту там все одно и тоже. Для того что бы выбрать и купить масло Вам не нужно знать результатов всех тестов, разбираться в графиках, которые рисуют машины на профессиональном оборудовании.

Совет 2: читайте мелкий шрифт

Существует простая методика: все самое интересное написано мелким шрифтом на каждой банке из под масла. Например на банке написано синтетика 5w30. 5w30 это параметры вязкости масла. И как любой другой тест если Вы его проведете, как масло замерзает при отрицательных температурах, как оно становится гуще, вязче и т.д. Это всего лишь 1 тест, а у масла очень много параметров и для двигателя важна на один, а целая куча параметров.

Класс масла

Есть отдельные институты которые этим делом занимаются. Есть американский институт нефти American Petroleum Institute, API и есть еще европейский институт. И на каждой банке написана оценка этого института. Вот например Мобил 5 w 40. 5 w 40 это вязкость масла, а снизу можно заметить его класс от API: Sn. Первая буква S – она абсолютно на всех маслах. А вот вторая буква, в данном случае n, это показывает класс масло. Чем эта буква дальше от А, тем класс масла выше. Возьмем еще например масло Лукойл luxe synthetic, он имеет также класс Sn. Не смотря, что Лукойл стоит дешевле чем Мобил по классу они одинаковы. Класс n это высший класс, класс l хуже по мнению американского института нефти. Бывает, что на этикетке на бутылке из под масла может быть указан допуск от различных производителей которые уже опробовали данный сорт масла и рекомендуют их для своих двигателей. Тогда они и пишут на этикетке, что данное масло подходит такой то или другой модели двигателя.

Совет 3: не переплачивайте за бренд

Вам не нужно знать все параметры масла, вы приходите в магазин и смотрите о буквам какое масло лучше. И не нужно думать, что от бренда что то зависит. Ничего не зависит, это все маркетинг. Если какой-то бренд стоит дороже, то это значит, что у него просто расходы на рекламу просто больше. А по параметрам эти масла будут абсолютно одинаковы. Единственное масло которое отличается от всех это мотюль, т.к. у них основа другая. Дорогие мотюли делаются не из нефти и имеют растительное происхождение.

И так что бы выбрать хорошее масло нужно знать следующее:

  • Вы должны быть уверены, что покупаете настоящее масло
  • Вы должны быть уверенны что у вас его не украдут
  • Масло менять нужно как можно чаще, особенно если Вы живете в Москве и у вас большое время работы двигателя в пробках. Сервисный интервал замена масла это 15 000 км. Но если вы ездите по пробкам то лучше менять через 10 000 км, свежее масло двигателю никогда не помешает.
  • Смотрите на этикетку и ищите допуск изготовителя масло под Ваш автомобиль.
  • Что касается вязкости, то если Вы ездите часто в холодное время года, что лучше заливать масло пожиже, а если в более теплом регионе то погуще. Если часто стоите в пробках то лучше лить масло погуще так как двигатель тяжело работает. Вязкость это не самый важный параметр и зависит от климатических условий.

Допуски они устанавливаются по комплексному исследованию, масла проходят комплекс испытаний и каждому маслу присваивают тот или иной класс. Так что смотрите эти меленькие циферки и буковки и не покупайте подделку. Во многих автосервисах есть предвзятое отношение к Кастролу, т.е. Кастрол часто подделывают. И от использования поддельного Кастрола часто «загибаются» двигателя.

Совет 4: Нужно ли добавлять присадки в моторное масло Мобил

Многие спрашивают, нужно ли добавлять в масла присадки ER или SMT? Ответим так, что можно если мотор новый и хороший, а если старый то лучше не нужно. Эффекта на старом двигателе не будет. Один человек, мне рассказывал, что ER нельзя лить. Я у него спрашиваю:

-Почему?

-Он мне отвечает, что он залил ER и у него «прогорел» «порш».

-Я спрашиваю, что вот ты залил ЕR и на следующий день у тебя прогорел «порш»?

-Он говорит: «Да, все так и было.».

— И что, ты вот в нормальный двигатель в рабочий, который был в отличном состоянии, с нормальной компрессией в 13 Атмосфер, с нормальный расходом масла ты залил ER и у тебя поршень прогорел?

-Он говорит: «что нет, мотор у него жрал масло, чуть ли не 1 литр на 100 км. И компрессия была разная. И вот я ездил и решил попробовать ER, что бы он «помог». Я его залил и у меня поршень прогорел».

«Поршень» у него прогорел, не потому что он ER залил, а потому, что мотор у него был «уставший» и рано или поздно он бы прогорел в любом случае. От этого появляются разные легенды непонятные.

Совет 5: «Знаешь я пока обойдусь…»

Кстати говоря, что касается производства масла, то очень часто на этом деле обманывают людей, когда продают какие-то масла Кастрол, Мобил, Шелл и т.д. то очень часто людям вешают лапшу на уши что это вот масло привезено из Германии, это немецкое масло, или так какое-то Европейское.  Все подобные рассказы это обман чистой воды. То масло которое у нас есть на территории СНГ в лучшем случае делается на официальных заводах того же Мобила, Шелла и т.д.  Но заводы эти находятся в Турции. Это масло производится по лицензии, на немецком оборудовании. Европа такое производство старается убрать из своих стран, т.к. оно считается вредным. Если даже они будут производить масла у себя в Европе, то они просто физически не смогут обеспечить маслом абсолютно весь спектр потребления. Допустим Кастрол выпускает масло в Германии, то ему нужно обеспечить маслом полностью Германию и все новые автомобили которые там собираются, плюс у него есть контракты с Европой. Нужно обеспечить ближайших соседей – Франция, Польша и плюс еще обеспечить маслом всю СНГ. Просто физически они столько масла сделать не смогут.  И приведу один пример на эту тему.

Рассказ друга

Есть у меня один клиент, он ездит на Сеат Кордоба 1.4. и его знакомый ездил в Голландию, а  я ему рассказал о том где масло делают. Он говорит, «Я скажу знакомому он привезет мне масло Кастрол из Голландии.»  Знакомый уехал в Голландию, там зашел в магазин и видит, что стоит на прилавке 2 бутылки масла Кастрол 10 w 40 синтетика и написано на бутылке на одной производство Турции со стоимостью 30 Евро.

И еще было масло то же Кастрол, то же 10 w 40, абсолютно те же свойства, абсолютно та же этикетка, но производство Германия и оно стоило тогда 150 Евро. И приятель позвонил моему клиенту и спросил, ну тебе брать немецкое масло за 150 Евро. Клиент подумал и сказал, «Знаешь я пока обойдусь…».  Себестоимость немецкого масла в Европе достаточно большая, а теперь посчитайте доставку, растаможку, аренду на базаре торгового места. И подумайте кто за такие деньги купит себе 4 литра масла? Никто! Поэтому все масло которое у нас есть это нормальное масло, но производство Турции.

Мне на базаре предлагали масло и говорили вот есть  10 w 60 Кастрол из Турции, стоит 1000 рублей и показывают другую канистру, но написано все по-немецки. То есть на Турецком масле аннотация написана по-русски, а на другой по-немецки.  «А это Кастрол но немецкий, контрабанда и не растаможенный», сказал продавец. «Сколько же оно стоит?», спросил я. «1200 рублей», отвесил продавец.  Это явный обман! Получается за этикетку нужно заплатить лишних 200 рублей.

Кстати на всем масле написано made Germany или made E.С.  и это соответствует реальности в соответствии с лицензионным соглашением. Так как завод считается немецким, но находится он в Турции. Такая вот получается казуистика. Я призываю что бы при покупки масла Вы реально представляли картину и понимали, что нет смысла переплачивать за этикетку кому то, причем качества от этого лучше не будет. Вы просто платите за этикетку или надпись по немецком языке, а все эти деньги идут в карман недобросовестного торговца.

Заключение

Если Вы оптовик или менеджер по продажам и покупаете масло оптом для Вашего предприятия то мы можем предложить весь спектр масел мобил по самым интересным ценам. Например Mobil Super 2000 X1 10w40 п/синт. стоит 1100 рублей за 4 литра, Mobil Super 3000 X1 5w40 – 1500 руб.  за 4 литра, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 – 2150 руб. за 4 литра., Mobil 1 0w30 Fuel Economiy – 2100 руб. за 4 литра, Mobil New Life 0w40 (ESP) – 2450 руб. за 4 литра, Mobil 1 Peak Life 5w50 – 2100 руб. за 4 литра. Все цены представлены с НДС. Все масла настоящие, с подделками мы не связываемся.  Звоните!



Комментарии


[anycomment include="true"]