пн-пт 8:00 до 17:00

Подробная информация

ТК Баррель

Интернет магазин нефтепродуктов для юридических лиц

...

Адрес: М.О. Одинцово Рублевский проезд, вл. 16

...
8 (499) 340-18-53
8 (800) 201-60-34

бесплатно по России

...

oil@tk-barrel.ru

Ваш город:

Базовые масла

Базовые масла (base oil) — это название, присваиваемое смазочным маслам, первоначально полученным из рафинированной сырой нефти или посредством химического синтеза. Оно чаще всего определяется как масло с высокой температурой кипения. Это масло может быть  парафиновым. Может быть  нафтеновым по природе, в зависимости от химической структуры молекул.

Почти каждый смазочный материал, используемый сегодня на заводах, начинал как base oil.

Какие бывают базовые масла

Все смазки состоят из базового Обычно смазки состоят из 90% base oil и 10% присадок. Американский институт нефти разделил баз. масла на пять групп, которые определяются уровнем насыщения, уровнем серы и индексом вязкости.

Насыщенный уровень

Насыщенные вещества — это тип молекулы, обычно встречающийся в base oil. Они естественным образом присутствуют в base oil, но в процессе рафинирования достигается более высокий уровень насыщенных соединений. Если уровень насыщения выше, молекулярная связь масла сильнее. Это повысит устойчивость к разрушению и окислению или потере вязкости.

Уровень серы

Сера — природный неорганический элемент, встречающийся в сырой нефти. Поскольку это реагирует с кислородом, это может быть вредно для работы масла. Это может также повредить выхлоп после устройства обработки. Помимо этих негативных аспектов серы есть и некоторые позитивные аспекты. Сера может быть эффективным антиоксидантом, который улучшает окислительную стабильность. Когда содержание серы ниже, чистота лучше, что снижает вероятность коррозии и окисления.

Индекс вязкости

Индекс вязкости относится к изменениям вязкости по сравнению с температурой масла. Вязкость измеряется при 40 С и 100 С. Когда индекс вязкости высокий, изменения меньше с различиями в температуре. Все масла увеличивают вязкость при понижении температуры и уменьшают вязкость при повышении температуры.

На какие категории делятся базовые масла

Группа I

Масла группы I рафинированы растворителем, что является более простым процессом рафинирования, что делает их наименее рафинированными и, следовательно, также доступными base oil Рафинированные масла, как правило, состоят из смеси различных углеводородных молекул, которые невозможно различить в процессе рафинирования. В результате масло с неправильными молекулами вызывает повышенное трение внутри масла. Поэтому масла группы I используются чаще всего в менее требовательных применениях.

Группа II

Баз. масла группы II подвергаются гидрокрекингу, он является более сложным процессом, чем процесс для масел группы I. Гидрокрекинг — это процесс, который разбивает большие углеводородные молекулы на более мелкие. Молекулы углеводородов этих масел насыщаются, что дает им лучшие антиокислительные свойства. Масла Группы II по цене близко к маслам Группы I.

Группа III

Масла группы III подвергаются еще более длительному процессу, чем масла группы II. Процесс, называемый сильным гидрокрекингом, также более интенсивный. В процессе переработки применяется больше давления и тепла. В результате получается более чистое base oil с более высоким качеством. Хотя масла группы III получают из сырой нефти, их иногда называют синтезированными углеводородами

Группа IV

Баз. масла группы IV представляют собой полиальфаолефины. Они не извлечены, но сделаны из маленьких однородных молекул. Это также самое большое преимущество ПАО, потому что они могут быть полностью адаптированы к структуре с предсказуемыми свойствами. Они подходят для применения в холодных или экстремально жарких условиях.

Группа V

Масла V группы состоят из различного вида типа base oil, кроме указанных выше в определенных группах. Если это синтетическое масло, а не ПАО, то это баз. масло V группы. Обычно масла группы V используются не в качестве баз. масла, а в качестве присадки к другим маслам.

Физические свойства

Баз. масла описываются четырьмя физическими свойствами, которые определяют, как они будут работать при эксплуатации:

  • Точка слива. Самая низкая температура, при которой можно налить образец масла, определяет температуру застывания. Вязкость. Сопротивление масла течению определяет вязкость. Мед, например, более вязкий, чем вода.
  • Индекс вязкости (VI). По мере изменения температуры масла изменяется и его вязкость, определяя его VI. Например, масло с высоким VI изменяет вязкость в меньшей степени с температурой, чем масло с низким VI. Многосортные моторные масла, указанные производителями транспортных средств, требуют использования баз. масел с высоким содержанием VI в качестве отправной точки в процессе разработки. base oil Castrol с высоким содержанием VI обладают меньшей летучестью и предназначены для работы как при низких, так и при высоких температурах.
  • Чистота. Составляющие многих смазочных материалов, таких как сера, азот и полициклические ароматические соединения, должны находиться в строгих пределах.

Главное, что нужно помнить о баз. маслах, — это то, что они обеспечивают большую часть эксплуатационных характеристик готовой рецептуры масла. Выбор правильного типа base oil имеет решающее значение при разработке масел, которые будут поддерживать смазку металлических деталей и работу оборудования в лучшем виде. base oil являются лишь частью рецептуры в маслах. Ученые и инженеры также должны учитывать влияние аддитивных технологий. Конечная эффективность любого смазочного материала — это сочетание баз. масел, присадок и знаний о рецептуре для применения.

Соответствие стандартов базовых масел в США и в России

В зависимости от применения отрасль баз. масел была разделена на автомобильные масла, индустриальные масла, гидравлические масла, смазки, жидкости для металлообработки и другие. Другие применения включают сельское хозяйство, добавки и моющие средства / диспергаторы. Прогнозируется, что сегмент применения автомобильного масла будет лидировать на рынке в течение прогнозируемого периода с точки зрения как стоимости, так и объема. Рост этого сегмента можно объяснить ростом автомобильного сектора в развивающихся странах,

Вместе с этим товаром покупают

Дизельное топливо от 500
Дизтопливо от 500 литров
Индустриальнные масла И-20А
Индустриальные масла И-40А
Моторные масла 15W-30
Моторные масла 15W-30