Описание
motrio ultra 5w40
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40 (CCS не измеряли).
2) Вязкость при 100С = 12,93 — масло практически тридцатка, низкая вязкость благотворно скажется на экономии топлива — как увидим ниже в масле еще и молибден. В общем оно заточено под экономию топлива.
3) Щелочное число = 11,23 — очень высокое щелочное число, у масла хорошие моющие нейтрализующие свойства.
4) Кислотное число = 1,71 — очень низкое кислотное число, что то даже не верится в такое. Но если это так, то это хорошо — очень большой запас до сработки масла.
5) Зольность сульфатная = 1,09 — в норме, как у всех современных полнозольников.
6) Температура вспышки масла = 230С — хорошая температура вспышки, термостабильность масла в норме.
7) Температура застывания = -46С — отлично для 5W-40.
8) Содержание серы = 0,282 — наверное заметили что между показаниями старой лаборатории и новой есть небольшая разница в +0,050 🙂 В общем тут все нормально, малое содержание серы говорит о современном пакете присадок.
9) В масле присутствует органический молибден — скорее всего трехядерный MoDTC. Снижает трение и износ.
10) Противоизносные присадки на основе фосфора-цинка. При этом обратите внимание что фосфора не много — сберегают современные катализаторы.
11) Бор здесь как беззольный дисперсант способный растворять и удерживать частички во взвеси.
12) Кальций и магний — это детергенты, другими словами моющие присадки.