Описание
liqui moly synthoil longtime plus 0w 30
Комбинация синтетической базы и передовых технологий в области разработок присадок гарантирует низкую вязкость масла при низких температурах, высокую надежность масляной пленки; предотвращает образование отложений в двигателе, снижает трение и защищает от износа.
Моторное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30 имеет официальное одобрение VAG, поэтому его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей.
Узкоспециализированные масла, разработанные специально для автомобилей определенной марки (как правило, это партнер компании по изготовлению масел), есть практически у каждого бренда. Ликви Моли – не исключение. Для некоторых автомобилей Фольксваген они создали LIQUI MOLY Synthoil Longtime Plus 0W30.
Ликви Моли Synthoil Longtime Plus 0W30 – полностью синтетическое смазочное вещество, разработанное на качественной искусственно созданной основе с пакетом уникальных присадок.
В значительной степени способствует экономии горючего. Мало тратится на испарение и нагар, практически не требует доливания. Позволяет менять себя реже, чем стандартные моторные масла. Хотя может смешиваться с ними – при наличии аналогичных спецификаций и показателей вязкости.
Ликви Моли Синтойл Лонгтайм Плюс 0W30 разработано специально под требования автомобилей группы Фольксваген. Подходит для использования в дизельных и бензиновых моторах, включая турбированные. А именно – в двигателях транспортных средств Фольксваген типа R5 TDI и V10 TDI выпуска до июня 2006 года.
Выпускается в упаковках размером 5 л.. Liqui moly Synthoil Longtime Plus 0W-30 имеет вязкость 0W-30 по одной из самых известных шкал вязкости — SAE. Именно на этот показатель чаще всего обращают внимание при выборе масла. Полностью удовлетворяет стандартам A5/B5 по классификации ACEA. Заливается в 4х-тактный двигатель.
Имеет синтетическую основу, это означает, что молекулярный состав продукта создавали с помощью химических реакций. Синтетическое масло на порядок лучше по своим характеристикам, чем минеральное. Молекулярная структура синтетики — ровная, за счет этого достигается лучшее смазывание. Обычно синтетика несколько дороже, чем другие типы масел.
Является в первую очередь моторным маслом, то есть основное применение данного масла — снижение силы трения в соприкасающихся деталях внутри двигателя. Моторное масло подается практически во все узлы двигателя и позволяет не только снизить силу трения, но и защитить детали мотора от преждевременного износа. К тому же данное моторное масло позволяет осуществлять терморегуляцию внутри двигателя, так как многие детали мотора греются неравномерно, то необходимо распределять это тепло по мотору, эта функция также ложится на масло.
Допуск:
- ACEA: A1/B1/A5/B5.
Соответствие:
- VW: 503 00/506 00/506 01.
У этого масла множество весомых преимуществ:
- значительное снижение расхода горючего;
- быстрая прокачка и поступление к трущимся деталям двигателя даже при минусовых температурах;
- эффективное очищение мотора от нагара, шлама, других вредных отложений;
- продление ресурса двигателя и защита его от износа;
- стабильная вязкость и давление, равномерное смазывание;
- существенное снижение трения;
- слабая испаряемость, экономный расход.
Разумеется, главный недостаток этого превосходного смазочного материала – налицо. Это его слишком узкая специализация – только для определенных двигателей определенной марки. В других его использовать нельзя.