Описание
CASTROL Vecton Long Drain E6 Е9 5W30
Castrol Vecton Long Drain 5W-30 E6/E9 — полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей коммерческой техники. Разработано с целью обеспечения длительного срока службы масла и дополнительной экономии топлива.
Преимущества
- Технология System Pro™ обеспечивает до 45% дополнительного резервирования производительности, что позволяет увеличить интервал замены масла.
- Противостоит деградации масла благодаря следующим факторам: противодействует окислению и образованию отложений, нейтрализует вредные кислоты, контролирует аэрацию масла, адаптируется к повышенным температурам, препятствует снижению динамической вязкости в процессе работы.
- Одобрено MAN и Scania на срок до 120 000 км, а Mercedes-Benz, Volvo и Renault — на срок до 100 000 км в соответствии с их спецификациями.
Применение
- мощных дизельных двигателей, соответствующих экологическим стандартам по токсичности выбросов отработавших газов от Euro I до Euro VI;
- двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) или без них;
- большинства двигателей с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и системами снижения NOx с использованием селективной каталитической редукции (SCR).
Допуски и одобрения
- ACEA E11, E6, E8, E9, API CK-4, JASO DH-2;
- CAT ECF-3, Cummins CES 20086, DDC DFS 93K222, Deutz DQC IV-18 LA, DTFR 15C110 (MB 228.51);
- Mack EOS-4.5, MAN M 3677, MAN M 3775, MTU Oil Category 3.1, RVI RLD-3, Scania LDF-4, Volvo CNG, VDS-4.5;
- Ford WSS-M2C213-A1;
- DTFR 15C100 (MB 228.31), DTFR 15C120 (MB 228.52);
- MAN M 3271-1, MAN M 3477;
- DAF Extended Drain;
- Для грузовиков Iveco, требующих ACEA E6, E7, E9.
Параметры
- Плотность при 15 °C (ASTM D4052) — 0,857 г/мл;
- Кинематическая вязкость при 100 °C (ASTM D445) — 12,1 мм²/с;
- Вязкость CCS при -30 °C (5W) (ASTM D5293) — 5950 мПа·с (cP);
- Кинематическая вязкость при 40 °C (ASTM D445) — 73 мм²/с;
- Индекс вязкости (ASTM D2270) — 162;
- Сульфатная зольность (ASTM D874) — 1,0% (масс.);
- Общая щелочность (TBN) (ASTM D2896) — 9,8 мг KOH/г;
- Температура застывания (ASTM D97) — −45 °C;
- Температура вспышки (PMCC) (ASTM D93) — 207 °C.
