Описание
MOBIL Delvac MX ЕХTRA 10W40
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 — это моторное масло на основе синтетических технологий, обеспечивающее высокоэффективное смазывание, поддержание чистоты деталей и, соответственно, продление срока службы современных дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях. Как результат, это масло рекомендуется компанией ExxonMobil для двигателей европейских, японских и американских производителей. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 разработано с применением смеси базовых масел, произведенных при помощи передовой технологии, и системы присадок для достижения требуемой стойкости к окислению, диспергирующих и противоизносных свойств, которые дополняются способностью снижать образование отложений на поршнях и уменьшать шламообразование, способствуя увеличению срока службы двигателя. Эффективные вязкостно-температурные характеристики этого масла обеспечивают его надежные пусковые свойства и прокачиваемость при низкой температуре.
Преимущества
Высокомощные двигатели с низким уровнем выбросов предъявляют повышенные требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей, использование промежуточных охладителей и турбонаддува приводит к повышению термической нагрузки на масло. Технологии уменьшения уровня токсичности двигателей, например, повышенное давление впрыска топлива и задержка впрыска, требуют улучшения таких рабочих параметров масла, как стойкость к окислению, диспергируемость по отношению к нагару и испаряемость. Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 производится на основе высококачественных базовых масел со сбалансированной системой присадок для обеспечения оптимальной работоспособности современных дизельных и бензиновых двигателей, а также более старых серий.
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Повышенная термическая и антиокислительная стабильность | Уменьшение образования шлама и отложений, увеличение срока службы масла |
Усиленная защита от износа | Длительный срок службы компонентов и двигателя |
Улучшенная защита от коррозии | Пониженный износ подшипников, продлевающий интервалы замены масла в современных дизельных двигателях |
Уменьшение отложений на поршневых кольцах | Способствует чистоте деталей двигателей, сокращает расходы на техническое обслуживание двигателя и продлевает срок его службы |
Улучшенное диспергирование сажи позволяет контролировать рост вязкости, образование шлама и повышение давления в фильтрах | Улучшенная защита двигателя для продления срока его службы |
Улучшенная прокачиваемость масла при низких температурах | Ускоренный пуск двигателя и уменьшенный износ в холодном климате |
Применение
Рекомендуется компанией ExxonMobil для следующих областей применения:
• дизельных двигателей безнаддувных и с турбонаддувом европейских, японских и американских производителей
• мало- и высокотоннажных грузовых автомобилей, включая применение в смешанных парках машин с бензиновыми двигателями и легковыми автомобилями
• Внедорожная техника, используемая в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве
Спецификации и допуски
Cummins CES 20077 |
DTFR 15B110 |
MTU Oil Category 2 |
Cummins CES 20078 |
RENAULT TRUCKS RLD-2 |
VOLVO VDS-3 |
Mack EO-M PLUS |
MACK EO-N |
Cummins CES 20076 |
ACEA A2 |
API CG-4 |
API CF-4 |
API CF |
Cummins CES 20072 |
Cummins CES 20071 |
Detroit 7SE 270 (4-STROKE CYCLE) |
RENAULT TRUCKS RLD |
VOLVO VDS-2 |
API CI-4 |
API CH-4 |
API SL |
API SJ |
Caterpillar ECF-2 |
ACEA E7 |
Характеристики
Класс | SAE 10W-40 |
Зольность сульфатная, % масс., ASTM D874 | 1,15 |
Температура вспышки, °C, ASTM D92 | 210 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 14,8 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 100 |
Температура застывания,°C, ASTM D97 | -36 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 154 |
Плотность при 15°C, г/мл, ASTM D1298 | 0,867 |
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 | 11,1 |