Описание
RIXX TD J 5W30
Полностью синтетическое среднезольное моторное масло класса UHPD. Обеспечивает высокую топливную экономичность, предотвращает блокировку сажевых фильтров и продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газов.
Преимущества
- Высокая топливная экономичность.
- Предотвращение блокировки сажевых фильтров.
- Продление срока службы систем последующей обработки выхлопных газов.
- Подходит для двигателей грузовых автомобилей, соответствующих экологическому
классу вплоть до Евро-6.
- Оборудовано системами рециркуляции и нейтрализации выхлопных газов, а также
фильтрами твёрдых частиц.
Применение
Разработано для двигателей грузовых автомобилей, отвечающих требованиям экологического класса
вплоть до Евро-6, оборудованных системами рециркуляции и нейтрализации выхлопных газов, а
также фильтрами твердых частиц.
Спецификации и допуски
API CJ-4/SN
ACEA E6/E7/E9
MB 228.51/228.31
MAN M 3477/M 3271-1/M 3677
Volvo VDS-4/VDS-3/CNG
Scania LDF-4
Renault RLD-3/RLD-2/RLD/RXD
MACK EO-M Plus/EO-O PP-07
Cummins CES 20081
Caterpillar ECF-3
Detroit Diesel DDC 93K218
Deutz DQC IV-10 LA
JASO DH-2
Характеристики
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2 /с ASTM D445 — 12,1
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2 /с ASTM D445 -72,0
Индекс вязкости ASTM D2270 — 166
Динамическая вязкость ССS, при -30°С, мПа·с ASTM D5293 — 4700
Динамическая вязкость MRV при -35°C, мПа·с ASTM D4684 — 15740
Испаряемость по NOACK, % ASTM D5800 — 10,5
Температура вспышки в открытом тигле, °С ASTM D92 — 230
Температура застывания, °С ASTM D97 — -45
Зольность сульфатная, % вес. ASTM D874 — 0,8
Щелочное число, мг КОН/г ASTM D2896 — 9,0