Описание
RIXX TD J 10W40
Полностью синтетическое среднезольное моторное масло класса SHPD. Обеспечивает высокую топливную экономичность, предотвращает блокировку сажевых фильтров и продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газов.
Преимущества
- Высокая топливная экономичность.
- Предотвращение блокировки сажевых фильтров.
- Продление срока службы систем последующей обработки выхлопных газов.
- Подходит для двигателей грузовых автомобилей, соответствующих экологическому
классу вплоть до Евро-6.
- Оборудовано системами рециркуляции и нейтрализации выхлопных газов, а также
фильтрами твёрдых частиц.
Применение
Разработано для двигателей грузовых автомобилей, отвечающих требованиям экологического класса вплоть до Евро-6, оборудованных системами рециркуляции и нейтрализации выхлопных газов, а также фильтрами твердых частиц.
Спецификации и допуски
SAE | 10W-40 |
API | CJ-4/SN |
JASO | DH-2 |
ACEA | E6/E7/E9 |
MB | 228.31, 228.51 |
Renault | RLD-3, RLD-2 |
Volvo | VDS-4, VDS-3, CNG |
Cummins | CES 20081 |
Detroit Diesel | DDC 93K218 |
Caterpillar | ECF-3 |
Deutz | DQC IV-10 LA |
MACK | EO-N, EO-O PP |
MAN | M 3477, M 3271-1 |
Характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C, сСт | ASTM D445 | 14,1 |
Кинематическая вязкость при 40°C, сСт | ASTM D445 | 93,0 |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | 156 |
Динамическая вязкость CCS при -25°C, мПа·с | ASTM D5293 | 6000 |
Динамическая вязкость MRV при -30°C, мПа·с | ASTM D4684 | 25000 |
Испаряемость по NOACK, % | ASTM D5800 | 10,5 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C | ASTM D92 | 230 |
Температура застывания, °C | ASTM D97 | -35 |
Зольность сульфатная, % вес. | ASTM D874 | 0,9 |
Щелочное число, мг КОН/г | ASTM D2896 | 9,0 |