Описание
Shell Spirax S4 ATF HDX
Синтетическая жидкость для автоматических автомобильных трансмиссий и гидравлических систем. Также используется в гидравлических усилителях рулевого управления и некоторых механических видах трансмиссий.
Жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками для трансмиссий тяжелонагруженной техники, а также трансмиссий легковых автомобилей. Разработанная на основе базового масла, произведенного по синтетической технологии, Spirax S4 ATF HDX — жидкость, обеспечивающая максимальную эффективность автоматических трансмиссий, позволяющая увеличить интервалы между заменами масла даже в самых суровых условиях.
Применение
- Автоматические автомобильные трансмиссии
- Автомобильные гидравлические системы
- Гидроусилители рулевого управления
- Некоторые механические трансмиссии.
Преимущества
- Синтетическая технология базового масла
- Надежное и мягкое переключение
- Прекрасная текучесть при низких температурах
- Устойчивость к сдвиговым нагрузкам
- Защита от изнашивания
- Максимально возможный интервал замены
- Высокая термоокислительная стабильность.
Спецификации
Allison C-4 Ford MERCON General Motors GM DEXRON IIIG MAN 339-V2 MAN 339-Z2 MB 236.9 Voith 55.6336 ZF TE-ML 04 ZF TE-ML 09 ZF TE-ML 14B ZF TE-ML 16L ZF TE-ML 17C
Характеристики
Производитель | SHELL |
Тип | Трансмиссионное масло |
Базовое масло | Синтетическое |
Индекс вязкости | 189 |
Спецификации | Allison C-4 Ford MERCON General Motors GM DEXRON IIIG MAN 339-V2 MAN 339-Z2 MB 236.9 Voith 55.6336 ZF TE-ML 04 ZF TE-ML 09 ZF TE-ML 14B ZF TE-ML 16L ZF TE-ML 17C |
Плотность при 15 С, кг/л | 0.847 |
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт | 8 |
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт | 33.2 |
Температура вспышки, С | 185 |
Температура застывания, С | -48 |