Описание
Bardahl ATF +4
Синтетическая трансмиссионная жидкость, содержащая модификаторы трения, рекомендуемая к применению в японских автомобилях, автомобилях марок Chrysler, Jeep и других (ознакомьтесь с подробной спецификацией), требующих неизменно стабильных параметров трения.
Особенности
Жидкость может использоваться в системах гидроусилителя руля и в гидросистемах. Трансмиссионная жидкость BARDAHL ATF +4 обладает исключительной стабильностью эксплуатационных параметров и великолепной текучестью при низких температурах, в связи с чем считается идеальным выбором в условиях холодного запуска.
Спецификации
ATF+3, ATF+4, Daimler Chrysler MS-9602
JEEP ATF+3 ATF+4, BMW 7045E/8072B
MB 236.1/6/7/8/9/10, GM DEXRON IID/IIE/IIIG/IIIH, TASA
VW G-055-025, FORD MERCON M2C-138CJ/166H/922A1/924A
NISSAN MATIC FLUID C/D/J/K, HONDA ATF-Z1(except CVT)
MAZDA ATF M-V, HYUNDAI/KIA SP-II/SP-III, SUZUKI ATF 3314
SUBARU ATF/ATF 5AT/ ATF HP/DEXRON II
AISIN WARNER JWS 3309/3324, TOYOTA ATF T-III/T-IV/D-II/WS
ISUZU BESCO ATF II/III, ALLISON C4/TES-228
JASO M 315-2013 Type 1A
VOLVO 1161540, ZF TE-ML 09/11A/11B
Характеристики
Плотность 0,848 Kg/l
Вязкость при 100°С 7,2 cSt
Вязкость при 40°С 36,6 cSt
Индекс вязкости 165
Температура вспышки 212°С
Температура застывания -48°С
SAE 75W-90