Описание
NORD OIL Diesel Premium 5W-30 CK-4
NORD OIL Diesel Premium 5W-30 CK-4 является 100% аналогом Mobil Delvac 1 ESP 5W-30.
NORD OIL Diesel Premium 5W-30 CK-4 – полностью синтетическое моторное масло с высочайшими
эксплуатационными свойствами для тяжелонагруженных дизелей, которое способствует продлению
срока службы двигателя, обеспечивая в то же время возможность длительных межсервисных
интервалов и потенциальную экономию топлива для современных дизельных двигателей, работающих в
тяжелых условиях эксплуатации. В NORD OIL Diesel Premium 5W-30 CK-4 используется ультрасовременная технология для обеспечения исключительных рабочих характеристик в современных двигателях с низким уровнем вредных выбросов, в том числе двигателях, оснащенных системами рециркуляции выхлопных газов
(EGR) и системами доочистки с сажевыми фильтрами (DPF), дизельными окислительными катализаторами
(DOC), а также охлаждаемых и более старых, но поддерживаемых в исправном состоянии двигателях.
NORD OIL Diesel Premium 5W-30 CK-4 рекомендуется применять в широком диапазоне тяжелых режимов работы и условий, встречающихся как в дорожном транспорте, так и во внедорожной эксплуатации в горной
промышленности, строительстве и сельском хозяйстве. NORD OIL Diesel Premium 5W-30 CK-4 также соответствует требованиям спецификации API SM к маслам для бензиновых двигателей, используемых в
смешанных автомобильных парках.
Выдающиеся эксплуатационные показатели масла NORD OIL Diesel Premium 5W-30 CK-4 являются результатом
широкого сотрудничества с крупными производителями оборудования и использования новейшей
технологии смазочных материалов. Поэтому данный продукт удовлетворяет и даже превосходит
требования самых современных отраслевых спецификаций API, ACEA и Global к маслам для дизелей, а
также требования практически всех крупнейших американских и европейских производителей.
Особенности
Во многих современных дизелях с низким уровнем вредности выхлопа образуется больше сажи, а
работают они при более высокой температуре, чем двигатели старых конструкций. Это значительно
повышает потребность в маслах высочайшего качества. Кроме того, новые двигатели (моделей 2007 г. и
позднее) оснащаются устройствами доочистки, устанавливаемыми в выхлопном коллекторе двигателя,
что требует для их нормальной работы применения как масел API CJ-4, так и топлив с ультранизким
содержанием серы. Далее, новые двигатели, оснащенные системой EGR, будут генерировать еще более
высокие уровни кислот, сажи и тепла, чем старые двигатели с EGR, за счет значительного повышения
NORD OIL Diesel Premium 5W-30 CK-4 уровня рециркуляции выхлопных газов по сравнению со старыми конструкциями. Верхние поршневые кольца расположены выше, поднимая масляную пленку ближе к камере сгорания, и подвергая ее значительным температурным нагрузкам. NORD OIL Diesel Premium 5W-30 CK-4 сохраняет отличные эксплуатационные свойства при значительно более высокой температуре, чем другие дизельные масла с высокими рабочими характеристиками. Оно также полностью совместимо с обычными маслами.
преимущества
- Использование одного масла при эксплуатации
смешанных парков - Пониженное образование низкотемпературного шлама
и высокотемпературного нагар - Снижение задиров и полировки стенок цилиндров
- Снижение расхода масла и защита от износа; сохранение
вязкости при высокотемпературных и тяжелых условиях
эксплуатации - Улучшенная экономия топлива
- Снижение расхода масла
- Легкий пуск двигателя и снижение износа
- Сдерживание нагарообразования и возможность
продления интервалов смены масла - Увеличение срока службы критически важных
изнашиваемых поверхностей - Увеличенная эффективность эксплуатации и снижение
общих затрат - Длительный срок службы прокладок и уплотнений,
продленные межсервисные интервал
Допуски
API CK-4/CJ-4/CI-4 Plus/CI-4/CH-4/SM/SN; ACEA E9/E7; MB 228.31;MAN M 3575; Caterpillar ECF-3; Cummins CES 20086/20081; MTU Oil Category 2.1; Detroit Fluids Specification 93K222/93K218; Mack EOS-4.5; Renault Truck RLD-3; JASO DH-2; Volvo VDS-4.5.