Описание
смазка лз цнии
Железнодорожная смазка ЛЗ-ЦНИИ (У) бочка 170 кг — маловязкое нефтяное масло, загущенное натриево-кальциевым мылом кислот касторового масла, содержит антиокислительную и противоизносную присадки. Применяется в роликовых подшипниках железнодорожных вагонов.
Смазка ЛЗ-ЦНИИ (У) разработана на предприятии совместно с ЦНИИ МПС и ранее выпускалась по ГОСТ 19791-74. В соответствии с требованиями МПС, с 1999 года смазка железнодорожная ЛЗ-ЦНИИ выпускается для ОАО РЖД только под названием смазка ЛЗ-ЦНИИ (У).
Основные эксплуатационные характеристики Смазка железнодорожная ЛЗ-ЦНИИ (У) в таре 170 кг
Смазка ЛЗ-ЦНИИ (У) полностью заменила смазку 1-ЛЗ в буксах железнодорожных вагонов. Ее применение для цилиндрических роликовых подшипников букс должно улучшить условия их работы. Смазка предупреждает заедание трущихся поверхностей торцов роликов и бортов колец. Она пригодна для скоростных поездов. Обеспечивает пробег букс 450 тысяч километров в течение 5 лет. Работоспособна при температуре от -40 °С до +100 °С.
Однако смазка ЛЗ-ЦНИИ (У), как и все натриевые Смазка железнодорожная, имеет ряд недостатков:
* низкая водостойкость
* малая консервационная способность
* возможность загустевания при нагреве
В определенных случаях железнодорожную смазку ЛЗ-ЦНИИ (У) возможно заменить смазками 1-13 и Литол-24.
Гарантийный срок хранения — 5 лет со дня изготовления.
Производители Смазка железнодорожная ЛЗ-ЦНИИ (У)
На территории Российской Федерации наиболее известными производителями данной продукции являются:
* ООО «ИНТЕСМО»
* ООО «ПТК Завод имени Шаумяна»
* ООО «СМ-Ойл»