Описание
Molykote G-1056
Синтетическая (ПАО) морозо- и термостойкая пластичная смазка Molykote G-1056 с нулевым маслоотделением и повышенной несущей способностью, разработанная для снижения шума пластиковых деталей автомобилей.
Применение
- Механизмы раздвижных дверей
- Люки автоматической крыши
- Приводы регулировки окон
- Применяется в узлах трения
- Подшипники скольжения
- Направляющие скольжения
- Зубчатые передачи (закрытые)
- Уплотнения
Преимущества
- Морозостойкость
- Термостойкость
- Повышенная несущая способность
- Работоспособность во влажной среде
- Работоспособность в запыленной среде
- Высокая адгезия — хорошо удерживается на смазанных поверхностях
- Устойчивость к смыванию водой
- Длительный срок службы
- Малое сопротивление сдвигу при отрицательных температурах
- Хорошие противоизносные свойства
- Совместимость с большинством пластмасс
- Совместимость с большинством эластомеров
- Предотвращает скачкообразное движение
- Высокая механическая стабильность
- Высокие шумоподавляющие свойства
- Нулевое маслоотделение — смазка не загрязняет смежные поверхности
Фасовка 1кг 16кг
—
Цвет—Желтый
—
Базовое масло—Полиальфаолефин
—
Загуститель—Литиевое мыло + сополимер
—
Антифрикционные добавки (наполнители)—Белые твёрдые смазочные материалы (в т.ч. ПТФЭ)
—
Диапазон рабочих температур °С от -40 до +150
—
Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С мм2/c 19 JIS K-2220
Пенетрация перемешанной смазки (60 циклов) мм/10 352
—
Класс консистенции по NLGI — ~ 0 JIS K-2220
Температура каплепадения °C 229 JIS K-2220
Потери на испарение (22 ч, 100 °C) % 0,1 JIS K-2220
Выделение масла (24 ч, 100 °C) % 0 JIS K-2220
Смываемость водой (1 ч, 38 °C) % 0,4 JIS K-2220
Степень коррозии на медной пластине — 1a DIN 51350 pt.4
Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения, 1450 об/мин/10 с), Н 3000
ASTM D2266
Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения, 1200 об/мин/392 Н/75 °C/1 ч) мм
0,54 JIS K-2220
Момент сопротивления вращению подшипника качения при пониженной температуре -40 °С при запуске / через 20 мин после запуска / в рабочем режиме H*м 0,070 / — / 0,061