Описание
wolf ecotech fe 0w 30
Полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для широкой сферы применения. Оно отличается превосходной текучестью при низких температурах, гарантирующей немедленную смазку после пуска. При этом износ максимально сокращается. Из-за низкой вязкости оно помогает экономить топливо.
Применение: все 4-тактные бензиновые двигатели, 4-клапанные, с турбонаддувом и 4-тактные дизельные двигатели с турбонаддувом или без него. Это масло не подходит для автомобилей с дизельными сажевыми фильтрами.
Комплексная защита двигателя: эффективное поддержание чистоты двигателя. Экономия топлива: превосходная экономия топлива и снижение выбросов CO2. Холодный запуск: превосходная текучесть при низких температурах.
Благодаря низкой вязкости и превосходной текучести это масло значительно улучшает экономию топлива, снижает износ и выбросы CO2. Выбранные присадки снижают образование сажи и осадка и обеспечивают чистоту двигателя.
WOLF EcoTech FE 0W-30 имеет вязкость 0W-30 по одной из самых известных шкал вязкости — SAE. Именно на этот показатель чаще всего обращают внимание при выборе масла. Полностью удовлетворяет стандартам C3 по классификации ACEA. Заливается в 4х-тактный двигатель.
WOLF EcoTech FE 0W-30 имеет синтетическую основу, это означает, что молекулярный состав продукта создавали с помощью химических реакций. Синтетическое масло на порядок лучше по своим характеристикам, чем минеральное. Молекулярная структура синтетики — ровная, за счет этого достигается лучшее смазывание. Обычно синтетика несколько дороже, чем другие типы масел.
WOLF EcoTech FE 0W-30 является в первую очередь моторным маслом, то есть основное применение данного масла — снижение силы трения в соприкасающихся деталях внутри двигателя. Моторное масло подается практически во все узлы двигателя и позволяет не только снизить силу трения, но и защитить детали мотора от преждевременного износа. К тому же данное моторное масло позволяет осуществлять терморегуляцию внутри двигателя, так как многие детали мотора греются неравномерно, то необходимо распределять это тепло по мотору, эта функция также ложится на масло.
Первая цифра индекса — получена при испытании вязкости продукта ниже нуля градусов. Так предельно допустимые значения для маркировки «0» будут -30 °С. Буква «w» сигнализирует о том, что масло можно использовать в холодное время года. Вторая цифра часто называется «летним индексом», но это не совсем верно. Масло должно сохранять свои свойства и хорошо удерживаться на поверхности, то есть большое значение имеет его консистенция, текучесть. Минимальная температура, при которой материал будет нормально работать (не застывает) – 30-35 градусов ниже нуля, максимальная температура не должна быть выше 25 градусов. Если разбираться в нанесенных на упаковки с жидкостями для автомобиля значениями, то поломок будет меньше, а эксплуатация авто будет доставлять больше удовольствия. Масло с двумя маркировками считается всесезонным. Это значит, что его можно использовать как в холодное время года, так и в теплое. При этом характеристики не меняются, то есть при низких отрицательных температурах вещество не становится гуще, а при жаре – не теряет вязкости.
Допуски и спецификации: API SM; ACEA A3/B4; MB 229.3; VW 502 00/VW 505 00; BMW LONGLIFE-01