Описание
castrol edge professional a5 0w 30
Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE Professional произведено с использованием новейшей технологии TITANIUM FST. Технология TITANIUM FST на физическом уровне меняет поведение масла Castrol EDGE PROFESSIONAL в условиях экстремальных нагрузок. Основой технологии TITANIUM FST являются полимерные металлоорганические соединения, содержащие титан. Таким образом, титан становится компонентом масла и работает в унисон с технологией усиленной масляной плёнки Fluid Strength Technology (FST), которая была внедрена в 2011 году. Испытания подтвердили, что TITANIUM FST в 2 раза увеличивает прочность масляной плёнки, предотвращая её разрыв и снижая трение для максимальной производительности двигателя. Используя опыт сотрудничества с автопроизводителями, мы применили такую же технологию, которая ранее использовалась только при производстве масла для конвейерной заливки. Моторное масло Castrol EDGE Professional прошло многоуровневую микрофильтрацию. Контроль качества осуществляется с использованием новой технологии оптического измерения частиц Castrol – Optical Particle Measurement System (OPMS). Castrol EDGE Professional A5 0W-30 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, в которых производитель агрегата рекомендует использовать моторные масла, соответствующие классу вязкости SAE 0W-30 и спецификациям API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5 или более ранним. Volvo cars рекомендует Castrol EDGE Professional.
Применение и преимущества
1. Спецификации и одобрения:
— Часто соответствует требованиям ведущих производителей автомобилей, таких как Ford, Volvo и других.
— Обладает спецификациями, такими как ACEA A1/B1, A5/B5, что делает его подходящим для многих легковых автомобилей.
2. Энергоэффективность:
— Формула масла способствует улучшению экономичности топлива, что помогает снизить расход горючего и выбросы CO2.
3. Защита при холодном пуске:
— Вязкость 0W позволяет маслу быстро прокачиваться по системе при низких температурах, обеспечивая быстрый доступ к критическим частям двигателя при запуске.
4. Высокая температура эксплуатации:
— Обеспечивает надежную смазку и защиту двигателя при высоких рабочих температурах.
5. Защита от износа:
— Содержит современные присадки, которые защищают от износа и образования отложений, что продлевает срок службы двигателя.
6. Стабильность вязкости:
— Масло сохраняет стабильные свойства на протяжении всего интервала замены, что способствует долговременной защите двигателя.
7. Совместимость с системами снижения выбросов (например, сажевые фильтры и катализаторы):
— Минимальное образование сульфатной золы и низкое содержание фосфора и серы (Low SAPS), что продлевает срок службы систем очистки выхлопных газов.
8. Подходит для автомобилей с турбонаддувом:
— Обеспечивает надежную работу современных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, которые рассчитаны на высокую мощность и крутящий момент.
Допуски и госты
1. ACEA A1/B1, A5/B5 — Европейская спецификация, подходящая для бензиновых и дизельных двигателей с определёнными требованиями к экономии топлива и стойкости к износу.
2. Ford WSS-M2C913-C и WSS-M2C913-D — Одобрения от Ford, указывающие на совместимость с некоторыми их моделями, особенно с учетом требований по экономии топлива.
3. Volvo VCC RBS0-2AE — Спецификация от Volvo, которая подходит для их современных моделей, требующих масла с низкой вязкостью.
Характеристики
1. Класс вязкости: 0W-30
— Обеспечивает отличную текучесть при низких температурах и стабильную вязкость при высоких температурах.
2. Синтетическая основа:
— Масло изготовлено на основе синтетической технологии, что способствует улучшенной защите двигателя и длительному сроку службы масла.
3. Технология Fluid TITANIUM:
— Повышает прочность масляной пленки, уменьшая трение и повышая производительность двигателя.
4. Показатель кинематической вязкости:
— При 40°C: обычно около 53 мм²/с.
— При 100°C: обычно около 9.8 мм²/с.
(Эти значения могут слегка варьироваться, так что лучше сверяться с официальной спецификацией производителя.)
5. Индекс вязкости:
— Примерно 170, что свидетельствует о хорошей стабильности вязкости при изменениях температуры.
6. Температура застывания:
— Около -45°C, что обеспечивает отличные характеристики при холодном пуске.
7. Температура вспышки:
— Около 215°C, что указывает на высокую устойчивость к испарению и потере масла.
8. Щелочное число (TBN):
— Обычно порядка 10 мг KOH/г, что означает хорошую способность нейтрализовать кислоты и защиту от коррозии.