Описание
Unil GI-V7 10W50
GI-V7 10W50 — это высокоэффективная всесезонная смазка, покрывающая большой диапазон вязкостей и температур, обеспечивающий высокую защиту от износа, а также снижение внутренних трений.
GI-V7 10W50 особенно рекомендуется для смазки большинства современных автомобильных двигателей (бензиновых или дизельных, атмосферных, с турбонаддувом или многоклапанными двигателями), работающих с любым видом топлива и при любых условиях: гонок, городских дорог, автомагистралей, а также в условиях эксплуа
GI-V7 было специально разработано для удовлетворения самых завышенных требований к бензиновым и дизельным двигателям автомобилей класса седан, в частности двигателей с наддувом или несколькими клапанами.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- GI-V7 — полусинтетическая смазка, связанная со специальными компонентами, молибденом и висмутом. Эта композиция обеспечивает стабильность синтетических базовых масел с высокоочищенными минеральными базовыми маслами.
- Высокий диапазон вязкости: SAE 10W50, позволяющий:
- В УСЛОВИЯХ ХОЛОДА: легкий запуск и мгновенная смазка двигателя,
- В УСЛОВИЯ НАГРЕВА: оптимальная смазка двигателя
- Более длинная продолжительность жизни двигателя, благодаря исключительной стойкости к экстремальным температурам и соответствию строгим техническим требованиям.
- Сохранение производительности благодаря отличной термической стабильности и высокой моющей способности.
- Продукт представляет дополнительные преимущества благодаря специальным добавкам на основе молибдена и висмута. Молибден представляет собой полярную добавку, которая закрепляется на смазанных металлических деталях и позволяет снизить от 15 до 50% коэффициент трения деталей, находящихся в контакте. Вы сможете воспользоваться этим преимуществом при каждом запуске вашего двигателя. Кроме того, эта добавка позволяет уменьшить содержание серы и фосфора в масле при одновременном получении тех же характеристик: тогда это преимущество для долговечности частиц и ловушек NOx, чувствительных к этим элементам.
- Висмут — это добавка, которая оптимизирует действие серы, содержащейся в масле, и которая улучшает противоизносные свойства смазки до 14%.
- Моторное масло в особенности применимо к последним поколениям двигателей, где важны мощность и эффективность.
Продукт является смазочным материалом на синтетической основе с применением гидрокрекинга или проще говоря, HC синтетикой. Это отдельный тип масел, у которых повышена вязкость и улучшены еще целый ряд характеристик по сравнению с обычной синтетикой. В структуре разорваны все длинные углеродистые соединения, благодаря гидрокрекингу.
Моторное масло является в первую очередь моторным маслом, то есть основное применение данного масла — снижение силы трения в соприкасающихся деталях внутри двигателя. Моторное масло подается практически во все узлы двигателя и позволяет не только снизить силу трения, но и защитить детали мотора от преждевременного износа. К тому же данное моторное масло позволяет осуществлять терморегуляцию внутри двигателя, так как многие детали мотора греются неравномерно, то необходимо распределять это тепло по мотору, эта функция также ложится на масло.
Плотность при +15°C, в граммах на кубический сантиметр |
0.869
|
Вязкость при +40°C, в квадратных миллиметрах на секунду |
111.5
|
Вязкость при +100°C, в квадратных миллиметрах на секунду |
17.1
|
Индекс вязкости |
159
|
Динамическая вязкость, в паскаль-секундах |
6.3
|
Температура вспышки, в градусах Цельсия |
224
|
Щелочное число, в мгKOH/г |
8
|
Температура застывания, в градусах Цельсия |
-27
|
Сульфатная зольность, в массовых процентах |
1.01
|
Испаряемость, в процентах |
13
|