Описание
Unil GI-V7 10W50
GI-V7 10W50 — это высокоэффективная всесезонная смазка, покрывающая большой диапазон вязкостей и температур, обеспечивающий высокую защиту от износа, а также снижение внутренних трений.
GI-V7 10W50 особенно рекомендуется для смазки большинства современных автомобильных двигателей (бензиновых или дизельных, атмосферных, с турбонаддувом или многоклапанными двигателями), работающих с любым видом топлива и при любых условиях: гонок, городских дорог, автомагистралей, а также в условиях эксплуа
GI-V7 было специально разработано для удовлетворения самых завышенных требований к бензиновым и дизельным двигателям автомобилей класса седан, в частности двигателей с наддувом или несколькими клапанами.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- GI-V7 — полусинтетическая смазка, связанная со специальными компонентами, молибденом и висмутом. Эта композиция обеспечивает стабильность синтетических базовых масел с высокоочищенными минеральными базовыми маслами.
- Высокий диапазон вязкости: SAE 10W50, позволяющий:
- В УСЛОВИЯХ ХОЛОДА: легкий запуск и мгновенная смазка двигателя,
- В УСЛОВИЯ НАГРЕВА: оптимальная смазка двигателя
- Более длинная продолжительность жизни двигателя, благодаря исключительной стойкости к экстремальным температурам и соответствию строгим техническим требованиям.
- Сохранение производительности благодаря отличной термической стабильности и высокой моющей способности.
- Продукт представляет дополнительные преимущества благодаря специальным добавкам на основе молибдена и висмута. Молибден представляет собой полярную добавку, которая закрепляется на смазанных металлических деталях и позволяет снизить от 15 до 50% коэффициент трения деталей, находящихся в контакте. Вы сможете воспользоваться этим преимуществом при каждом запуске вашего двигателя. Кроме того, эта добавка позволяет уменьшить содержание серы и фосфора в масле при одновременном получении тех же характеристик: тогда это преимущество для долговечности частиц и ловушек NOx, чувствительных к этим элементам.
- Висмут — это добавка, которая оптимизирует действие серы, содержащейся в масле, и которая улучшает противоизносные свойства смазки до 14%.
- Моторное масло в особенности применимо к последним поколениям двигателей, где важны мощность и эффективность.
Продукт является смазочным материалом на синтетической основе с применением гидрокрекинга или проще говоря, HC синтетикой. Это отдельный тип масел, у которых повышена вязкость и улучшены еще целый ряд характеристик по сравнению с обычной синтетикой. В структуре разорваны все длинные углеродистые соединения, благодаря гидрокрекингу.
Моторное масло является в первую очередь моторным маслом, то есть основное применение данного масла — снижение силы трения в соприкасающихся деталях внутри двигателя. Моторное масло подается практически во все узлы двигателя и позволяет не только снизить силу трения, но и защитить детали мотора от преждевременного износа. К тому же данное моторное масло позволяет осуществлять терморегуляцию внутри двигателя, так как многие детали мотора греются неравномерно, то необходимо распределять это тепло по мотору, эта функция также ложится на масло.
| Плотность при +15°C, в граммах на кубический сантиметр |
0.869
|
| Вязкость при +40°C, в квадратных миллиметрах на секунду |
111.5
|
| Вязкость при +100°C, в квадратных миллиметрах на секунду |
17.1
|
| Индекс вязкости |
159
|
| Динамическая вязкость, в паскаль-секундах |
6.3
|
| Температура вспышки, в градусах Цельсия |
224
|
| Щелочное число, в мгKOH/г |
8
|
| Температура застывания, в градусах Цельсия |
-27
|
| Сульфатная зольность, в массовых процентах |
1.01
|
| Испаряемость, в процентах |
13
|
