Описание
WOLF CHRONO 4T 10W-30 20 л
Защита двигателя: исключительная чистота и долговечность двигателя. Защита от износа и окислительная устойчивость: превосходная защита от окисления. Температурная устойчивость: высокая температурная устойчивость.
Превосходная долговечность и эффективность, обеспеченные данным топливом, гарантированы усовершенствованными присадками и базовыми маслами высокого качества. Трение и износ снижены до минимума, что обеспечивает долгий и надежный срок службы.
Выпускается в упаковках размером 20 л.. Страной производства и упаковки данного продукта является Бельгия. Товар является оригинальным продуктом компании Wolf. WOLF CHRONO 4T 10W-30 ( канистра 20 л) имеет вязкость 10W-30 по одной из самых известных шкал вязкости — SAE. Именно на этот показатель чаще всего обращают внимание при выборе масла. Полностью удовлетворяет стандартам по классификации ACEA. Заливается в 4х-тактный двигатель. Продукт известен под названием WOLF Chrono 4T 10W-30.
WOLF CHRONO 4T 10W-30 ( канистра 20 л) имеет синтетическую основу, это означает, что молекулярный состав продукта создавали с помощью химических реакций. Синтетическое масло на порядок лучше по своим характеристикам, чем минеральное. Молекулярная структура синтетики — ровная, за счет этого достигается лучшее смазывание. Обычно синтетика несколько дороже, чем другие типы масел.
WOLF CHRONO 4T 10W-30 ( канистра 20 л) является в первую очередь моторным маслом, то есть основное применение данного масла — снижение силы трения в соприкасающихся деталях внутри двигателя. Моторное масло подается практически во все узлы двигателя и позволяет не только снизить силу трения, но и защитить детали мотора от преждевременного износа. К тому же данное моторное масло позволяет осуществлять терморегуляцию внутри двигателя, так как многие детали мотора греются неравномерно, то необходимо распределять это тепло по мотору, эта функция также ложится на масло.
Для моторного масла WOLF CHRONO 4T 10W-30 ( канистра 20 л) эти данные имеют следующие значения:
- Температура воздуха, при которой возможно прокачивание масла по системе смазки – минус 30 ºC;
- Температура воздуха, при которой масляная плёнка в прогретом двигателе сохраняет несущую способность, т. е. может надёжно разделять трущиеся поверхности – плюс 45 ºC.