Описание
luxe standard 20w 50
LUXE Standard 20W-50 (канистра 4 л) – смазочные материалы, выпускающиеся торгово-промышленной ассоциацией Delfin Group. Изготовление продукции проводится в тесном сотрудничестве с американскими нефтехимическими предприятиями. В ассортименте товаров представлены смазочные материалы для бензиновых и дизельных двигателей с наддувом и без, которые различаются степенью вязкости, температурным интервалом использования, щелочным числом, сульфатной зональностью и другими параметрами.
Благодаря LUXE Standard 20W-50 (канистра 4 л) обеспечивается надёжная и долговечная работа силовых агрегатов, уменьшается износ сопряжённых деталей.
LUXE Standard 20W-50 (канистра 4 л)— это высококачественные моторные масла и спецжидкости, созданные по последним технологиям на мощных производственных линиях отечественного производителя. Cегодня под брендом LUXE на мощностях Delfin Industry производится более 100 наименований продукции на современном оборудовании в тесном сотрудничестве с американскими профильными компаниями. Система менеджмента качества выпускаемой продукции подтверждена сертификатом соответствия ISO 9001.
LUXE Standard 20W-50 (канистра 4 л) защищает поверхности от задиров и износа, снижает механические потери в двигателе. Обладает хорошими моюще-диспергирующими свойствами, имеет хорошие антиокислительные и антикоррозионные свойства. Облегчает пуск холодного двигателя. Обеспечивает снижение расхода топлива до 2-4 %. При смешении с аналогичными маслами не дает отрицательного эффекта.
- Снижение расхода масла даже на высоких оборотах.
- Поддержание давления в системе спортивных и нагруженных двигателей.
- Хорошо работает с карбюраторами.
- Прочная масляная пленка.
- Запас до срабатывания.
- Богатый импортный набор присадок.
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|
Кинематическая вязкость при 40°C | — |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 19.38 мм²/с |
Динамическая вязкость (CCS) при -15°С | — |
Динамическая вязкость (MRV) при -20°С | — |
Плотность при 20°C | 0.888 г/см³ |
Индекс вязкости | — |
Температура замерзания | -28°C |
Температура вспышки | 226°C |
Сульфатная зольность | 1.13% |
Допуск API | SG/CD |
Допуск ACEA | — |
Щелочное число | 5.7 мг КОН на 1 г |
Кислотное число | — |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | — |
Предназначены для всех типов карбюраторных бензиновых и безнаддувных дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, работающих в широком диапазоне условий эксплуатации.
Масла LUXE Standard 20W-50 (канистра 4 л) обладают следующими достоинствами:
- Отличаются доступной ценой;
Масла LUXE Standard 20W-50 (канистра 4 л) на минеральной основе стоят дешевле полусинтетики и синтетики.
- Устойчивы к старению;
Смазочные материалы этой линейки сохраняют стабильные вязкостно-температурные характеристики.
- Защищают детали ДВС от коррозии, износа и отложений.
Имеет низкую испаряемость при высоких рабочих температурах и стабильно высокие рабочие характеристики при различных режимах работы на протяжении длительного периода времени.
- Масло устойчиво к старению, сохраняет стабильность вязкостно-температурных характеристик.
- Обеспечивает защиту деталей двигателя от отложений, износа и коррозии при соблюдении рекомендованных сроков замены масла.
LUXE Standard 20W-50 (канистра 4 л) относится к группе минеральных смазочных материалов. Это означает, что основу продукта получают путем простой перегонки из нефтепродуктов, что достаточно дешево и отражается на цене. Минеральные основы обладают неплохой стабильностью и в принципе ничем не проигрывают синтетике. Единственный недостаток минеральных основ -то, что при низких температурах повышается вязкость.
LUXE Standard 20W-50 (канистра 4 л) является в первую очередь моторным маслом, то есть основное применение данного масла — снижение силы трения в соприкасающихся деталях внутри двигателя. LUXE Standard 20W-50 (канистра 4 л) подается практически во все узлы двигателя и позволяет не только снизить силу трения, но и защитить детали мотора от преждевременного износа. К тому же LUXE Standard 20W-50 (канистра 4 л) позволяет осуществлять терморегуляцию внутри двигателя, так как многие детали мотора греются неравномерно, то необходимо распределять это тепло по мотору, эта функция также ложится на масло.