№ п/п |
Наименование показателя |
Метод испытания |
Норма ТРТС |
Норма ГОСТ |
Фактическое значение |
1 |
Цетановое число |
ГОСТ 3122 |
не менее 51 |
не менее 51,0 |
53,0 |
2 |
Цетановый индекс |
ЕН ИСО 4264 |
|
не менее 46,0 |
55.1 |
3 |
Плотность при 15°С, кг/мЗ |
ГОСТ Р 51069 |
|
820,0 - 845,0 |
836,0 |
4 |
Массовая доля полициклических ароматических углеводородов,% |
ГОСТЕЙ 12916 |
не более 8 |
не более 8,0 |
3,0 |
5 |
Массовая доля серы, мг/кг, для топлива: К5 |
ГОСТ 150 20884 |
не более 10 |
не более 10,0 |
9 |
6 |
Температура вспышки определяемая в закрытом тигле,°С для летнего и межсезонного дизельного топлива |
ГОСТ 6356 |
не ниже 55 |
выше 55 |
78 |
7 |
Коксуемость 10%-ого остатка разгонки, % масс.* |
ЕН ИСО 10370 |
|
не более 0,3 |
0,01 |
8 |
Зольность, % масс.* |
ГОСТ 1461 |
|
не более 0,01 |
отс. |
9 |
Массовая доля воды, мг/кг |
ЕН ИСО 12937 |
___ |
не более 200 |
9 |
10 |
Общее загрязнение, мг/кг |
ЕН 12662 |
___ |
не более 24 |
менее 12 |
11 |
Коррозия медной пластинки (Зч при 50*0), единицы по шкале |
ГОСТ 180 2160 |
___ |
Класс 1 |
Класс 1 |
12 |
Окислительная стабильность:* общее количество осадка, г/мЗ |
ГОСТ Р ЕН ИСО 12205 |
|
не более 25 |
8 |
13 |
Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60°С, мкм |
ГОСТ 150 12156-1 |
не более 460 |
не более 460 |
342 |
14 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с |
ГОСТ 33 |
___ |
2,000 - 4,500 |
3.097 |
15 |
Фракционный состав: при температуре 250°С, перегоняется, % об. при температуре 350°С, перегоняется, % об. 95% об. перегоняется при температуре,°С |
ГОСТ 2177(метод А) |
не выше 360 |
менее 65 не менее 85 нс выше 360 |
26,0 97,0 343 |
16 |
Предельная температура фильтруемости,°С дизельного топлива летнего |
ГОСТ 22254 |
не определяется |
не выше минус 5 |
-9 |
|
Наименование показателя: |
Метод испытания |
Норма по договору |
Фактическое значение |
1 |
Удельная электрическая проводимость при 20°С, пСм/м |
А5ТМ Ц 2624 |
Не менее 160 |
335 |
2 |
Температура вспышки определяется в закрытом тигле,°С |
ГОСТ 6356 |
Не ниже 58 |
78 |
|
Не содержит метиловые эфиры жирных кислот.
Заключение: Топливо дизельное ЕВРО, летнее, сорта С, экологического класса К5:ДТ-Л-К5
соответствует экологическому классу К5 по Техническому регламенту Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и ^ОТГ>>Ц.ТР ТОО 13/2011), ГОСТ 32511-2013 и Договору от 03.12.2018г. №НПО019004
итованном Федеральной службой по аккредитации в качестве Испытательной лаборатории (центра) НХ05
Е. Г. Панкова Дата выдачи 19.05.2021
Л. М. Вязова Время выдачи 10:57:00